ЦБ $ 71.472   81.0207

  • Поиск
Проводник

Будущее логистики и цепей поставок. Что нас ждет в ближайшие десять лет

Помощь искусственного интеллекта

Искусственный интеллект будет встроен в большинство цепочек поставок. Как известно люди учатся для того, чтобы достичь успеха в жизни. Руководители и специалисты в ходе своей работы наращивают практический опыт и улучшают бизнес-процессы для того, чтобы повысить производительность своей работы и эффективность деятельности своей компании.

Практически все сотрудники в компании выполняют тот или иной процесс и те или иные операции сотни и тысячи раз. Планировщики производят одни и те же расчеты, используют одни и те же алгоритмы в большинстве случаев. Руководители принимают довольно часто одни и те же стандартные решения. Специалисты закупок повторяют около 50 процентов операций и мероприятий, которые они и делали в прошлом, и делают их ежедневно. То же самое относится к руководителям и специалистам логистики и цепочек поставок. Почему бы все то, что мы делаем ежедневно, и одни и те же отработанные операции не отдать «искусственному интеллекту»?

Статья Юрия Барняка Будущее логистики и цепей поставок - что на ждет в ближайшие 10 лет

Проблема многих компаний в том, что они не создают «базу знаний» всех своих прошлых действий и решений. Особенно это проявляется, когда приступают к оптимизации или внедрению новой корпоративной информационной системы, когда можно было бы автоматизировать все повторяемые ежедневно операции, действия и принимаемые стандартные решения. В ближайшем будущем управлять цепочками поставок, достичь успеха в нашем непредсказуемом мире и нервозном мировом рынке без помощи искусственного интеллекта практически всем компаниям будет невозможно.

Какие сегменты рынка затронет в большей степени? Все секторы реальной экономики. В меньшей степени это затронет сегмент фармацевтической продукции.

Использование социальных сетей

Многие компании будут использовать социальные сети и другие возможности интернета как замкнутый процесс обратной связи с потребителями. Сегодня бизнес уже использует социальные сети для продвижения своих товаров и услуг. В основном такая работа ограничивается оформлением публичной страницы, созданием различных групп и объявлением о каких‑либо мероприятиях. Я знаю компанию, которая размещает информацию на 3000 различных сайтах и блогах в интернете, на которых обсуждаются их продукты и услуги, и обсуждаются очень даже регулярно и активно. Но, эта компания, впрочем, как и многие другие компании не имеет ни методов, ни системы обработки всех данных посетителей страницы компании и участников групп. Такая система позволила бы выявлять из огромного объема информации, оставляемой в социальных сетях самую необходимую информацию о своих продуктах и услугах, позволяющая повысить качество и оптимизировать ассортимент своих продуктов и услуг.

Такую информацию можно рассылать всем участникам цепочки товародвижения тех или иных продуктов: дизайн, планирование, закупки, производство, услуги и т.д. Только создание такого «замкнутого» процесса позволит компании максимально активно и эффективно реагировать на обратную связь из социальных сетей.

Какие сегменты рынка затронет в большей степени? Практически все секторы реальной экономики.

Статья Юрия Барняка Будущее логистики и цепей поставок - что на ждет в ближайшие 10 лет

Страницы: 123456