Вы зашли на страницу устаревшей версии сайта. Старая версия сайта сейчас не обновляется и продолжает функционировать до полной реализации новой версии сайта, которую уже можно просмотреть в тестовом режиме. Приносим свои извинения, если вы не получили достаточной информации при посещении старой версии сайта. Перейти на новый сайт ПОЛИГОН+

Главная страница » Семинары Юрия Барняка » Семинары » Управление логистикой в цепочках поставок компании

Управление логистикой в цепочках поставок компании. Системный подход

Еще во многих российских компаниях логистику воспринимают как второстепенный, обеспечивающий функционал, сосредотачиваясь только на операционной логистической деятельности - транспортировке грузов, складировании, грузопереработке и т.п. Между тем, все развитые страны и их бизнес уже много лет назад осознали, что логистике принадлежит стратегически важная роль в современном бизнесе. Под логистикой стали понимать эффективное управление материальными и сопутствующими (информационными, финансовыми, сервисными) потоками для достижения корпоративных целей организации бизнеса при оптимальных затратах всех ресурсов. Внедрение методов и принципов логистики и соответствующих современных технологий в практику бизнеса позволяет любой компании сократить товарные запасы, ускорить оборачиваемость капитала, снизить себестоимость продукции и операционные издержки, обеспечить наиболее полное удовлетворение потребителей качественными услугами и логистическими сервисами. На этом семинаре Вам представится возможность увидеть логистику, как главный инструментарий управления и развития бизнеса, а также развить в себе современное – логистическое мышление. Только на этом семинаре Вы получите навыки применения логистического подхода - самого лучшего управленческого оружия современного бизнеса.

 

Этот семинар для Вас, если Вы:

  • владелец бизнеса
  • руководитель компании
  • руководитель службы логистики
  • руководитель по управлению цепями поставок
  • координатор логистических бизнес-процессов
  • руководитель или специалист, который хочет повысить свой профессиональный уровень, получить новые знания и навыки в сфере управления логистикой и цепью товародвижения

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

  • Логистика, как основной инструментарий управления бизнесом и цепью товародвижения
  • Главная задача логистики и главная задача профессионального логиста
  • Логистический подход в бизнесе, основные цели и преимущества логистического подхода
  • Управление цепью поставок – новая концепция построения эффективного бизнеса
  • Возвратная логистика, как новый центр прибыли
  • Новая методика расчета показателей логистического обслуживания
  • Управление логистическими издержками: концентрация усилий на достижении баланса «затраты/сервис»
  • Формирование логистической системы компании: как это правильно делать
  • Технологии и инструменты оптимизации логистических процессов и ресурсов компании
  • Основные показатели эффективности и производительности логистической деятельности
  • Интеграция и идентификация логистических процессов в ключевых бизнес-процессах компании
  • Формирование и развитие процессно-ориентированной организационной структуры логистики компании
  • Интеграция организационной структуры службы логистики с организационной структурой компании. Регулирование отношений между подразделениями компании, разрешение конфликта интересов
  • «Правильный» функционал руководителя службы логистики
  • Система мотивации персонала службы логистики: как сделать сотрудников эффективными и производительными
  • Построение корпоративной информационной системы компании для взаимодействия и проведения операций со всеми участниками цепи товародвижения
  • Технология электронного оборота юридически значимых документов в цепочках товародвижения
  • Как логистика «лечит» бизнес и сохраняет организационно-экономическую устойчивость компании в условиях локального и глобального кризиса

 

Практикум:

  • Упражнение "Расчет показателей логистического обслуживания"
  • Кейс "Формирование логистической системы компании полного цикла"
  • Кейс "Формирование службы логистики и ее интеграция в организационную структуру компании"
  • Кейс "Информационная поддержка процесса управления заказами клиентов"

 

Заказать проведение семинара (для предприятий, центров бизнес-образования и региональных организаторов)